Игра-расследование «Загадочная криминалистика»

Не ошибемся, если скажем, что многие любят читать детективы. И наверняка многие представляли себя на месте знаменитого сыщика и могли определить преступника, не дочитав книгу. Сегодня мы предложили учащимся 5 «Д» класса СШ №6 почувствовать себя настоящими детективами и провели для них игру-расследование «Загадочная криминалистика».

Хороший детектив обладает такими качествами как: внимание, хорошая память, чувство времени, сообразительность, интуиция, логическое мышление, способность к перевоплощению. Чтобы определить сильнейшего детектива, было предложено ряд испытаний. Ребята разделились на две команды «Феечки» и «Детективы».

Каждый уважающий себя детектив, должен быть умным, знать законы и много других полезных вещей, и в первом конкурсе «Мозголомы» ребята соревновались в знании темы «криминалистика».

Кроме того, что детектив должен быть умным, он должен обладать развитым осязанием, ведь ему, возможно, придется в темноте следить за преступником или находить улики. Поэтому во втором конкурсе «Что это?» участники наощупь определяли предметы, спрятанные в мешке.

Для выполнения задания «Белое вещество», ребятам выдали 5 пакетиков с веществами белого цвета и нужно было определить их содержимое: манную крупу, стиральный порошок, сахар, соль, муку.

Также ребята отгадывали сказочных «преступников» по описаниям, называли художественные произведения из которых они взяты. А в конкурсе «Осторожно розыск!» по полученным приметам смогли назвать участников «банды, сбежавшей из тюрьмы».

Весело прошло выполнение задания «Войди в образ». Юные детективы вживались в образы различных преступников: имитировали походку, внешний вид, копировали речь.

В завершении игры ребята продемонстрировали свое умение определять на слух звуки аварии, бормашины, вертолета, воя волков, дождя, погремушки, храпа, звона посуды и др.

Все команды проявили себя как высокие профессионалы, продемонстрировали, что у них есть все возможности, чтобы стать настоящими детективами.